Продолжается народное голосование конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». В проекте, направленном на составление списка главных брендов страны, приняли участие все регионы России.
Конкурс размещен на Общественной интерактивной платформе проекта. Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. От Вологодской области в рейтинг вошли города Белозерск и Тотьма, архитектурные сооружения и комплексы: Кирилло-Белозерский монастырь, Ферапонтов монастырь, Вологодский кремль, тотемские «храмы-корабли». Включены промыслы: вологодское кружево, вологодская финифть, северная чернь, усольская финифть, а также гастрономический бренд «вологодское масло». Образами, отличающими наш регион, признаны Вотчина Деда Мороза, картуши в Тотьме, резной палисад.
Еще 500 брендов будут отобраны экспертами позже с учетом народного голосования, благодаря которому определят топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также главный культурный бренд в каждой из 9 категорий: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».
Жителей Вологодчины приглашают присоединиться к голосованию и поддержать региональные бренды. Сообщает ИА «СеверИнфо».