23 сентября в 10 часов пройдет онлайн-семинар, на котором обсудят стратегии выхода российских компаний, производящих продукты питания, на рынок Таджикистана.
Таджикистан характеризуется развитой кулинарной культурой и растущей потребностью в качественных продуктах питания. Российская продукция традиционно пользуется высоким уровнем доверия и востребована, что делает этот момент благоприятным для укрепления присутствия и увеличения объемов экспорта.
В качестве докладчика выступит глава представительства АО «РЭЦ» в Таджикистане Зарифджон Ризаев. Он осветит вопросы потребительских предпочтений в Таджикистане, расскажет об особенностях местной культуры и факторах, влияющих на спрос. Участники получат информацию о наиболее перспективных для экспорта категориях российских продуктов питания – от молочной продукции до кондитерских изделий, узнают о необходимых требованиях к упаковке, маркировке, санитарным и эпидемиологическим требованиям, а также ветеринарному контролю. Также будет представлена информация о ключевых торговых сетях и дистрибьюторах в пищевой отрасли Таджикистана. По окончании презентации у слушателей будет возможность задать вопросы спикеру.
Организатором мероприятия выступает АО «Российский экспортный центр» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предложенного Президентом Российской Федерации. Сообщает ИА «СеверИнфо».