Диалог Олега Кувшинникова с жителями региона состоялся 28 июля и стал 40-ым. Прошел он в Центре управления региона Вологодской области. ЦУР получает сообщения вологжан из социальных сетей и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Итоги аналитики поступающих вопросов направляются напрямую главе региона.
С начала этого года в Центр поступило более 97 тысяч сообщений, из них более 27 тысяч – вопросы по вакцинации от COVID-19. И во время эфира эта тема была одной из популярных. Так, во время диалога с вологжанами «ПоОКаем в сети» Олегу Кувшинникову поступил вопрос – собирается ли он ревакцинироваться, ведь первую прививку он сделал в феврале этого года.
«ВОЗ и Минздрав РФ рекомендуют пройти повторную вакцинацию тем, кто переболел или сделал прививку от коронавируса полгода назад. Я решил ревакцинироваться. Запишусь на прививку через портал Госуслуг. Как только сделаю, обязательно сообщу вам в социальных сетях. Также обращаюсь ко всем вологжанам, пройдите вакцинацию, чтобы уберечь своих близких, чтобы мы могли начать работать в привычном режиме, общаться с друзьями, чтобы наши дети могли спокойно посещать детские сады, школы, колледжи и вузы в новом учебном году», – рассказал глава региона.
Также губернатор предложил запустить в соцсетях челлендж #Япривился. В рамках акции вологжане могут делиться мнениями, почему они привились, как они себя чувствуют. Так сомневающиеся жители региона смогут принять для себя окончательное решение.
В ходе прямого эфира звучали вопросы по состоянию и ремонту дорог, строительству моста через реку в Череповце и ледового дворца в Соколе, ремонту ДК «Феникс» в Федотово, подключению газа, проведению Градсоветов, возможности строительства новой школы в Вытегре, а также когда завершится масочный режим. Подобный формат работы продолжится в будущем, подчеркнул губернатор.
«Количество просмотров прямых эфиров превысило 3 млн 700 тысяч. Это говорит о том, что прямые эфиры, вопросы, которые задают жители области – актуальны и очень важны. Самое главное, что они абсолютно достоверны. Потому что я, как губернатор, высшее должностное лицо, стараюсь отвечать на любой вопрос абсолютно объективно, правдиво, для того чтобы снять все вопросы наших вологжан. Буду и дальше продолжать общение с вологжанами в таком формате, потому что обратная связь от наших земляков для меня как губернатора очень важна», – отметил Олег Кувшинников.
Напомним, корректно составленные жалобы после публикации в социальных сетях автоматически попадают в систему «Инцидент Менеджмент». Далее они обрабатываются специалистами ЦУР совместно с сотрудниками профильных департаментов, районных администраций. Это позволяет наиболее точно ответить на вопросы жителей региона. Обратиться с вопросом можно и через Платформу обратной связи. Оставить их можно на портале Госуслуг или при помощи приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал правительства Вологодской области.