Георгий Филимонов сообщил в своем телеграм-канале о первых результатах кампании по устранению нарушающих правила оформления зданий вывесок с фасадов многоквартирных домов.
Губернатор Вологодской области уточнил, что в Череповце убрали семь объектов, среди которых пять принадлежали сети «Красное и Белое», а два – сети «Бристоль», а в Вологде демонтировали пять рекламных конструкций: три от «Красное и Белое» и две от «Бристоль».
Георгий Филимонов сообщил, что в течение следующей недели в областном центре уберут еще три вывески.
Глава региона напомнил, что компания «Северный градус» приняла решение о смене названия и ассортимента. Теперь это магазины под маркой «Каждая покупка в радость», где алкоголь составляет не более 20% от общего объема товаров. Уже переоборудовано двадцать три магазина.
Георгий Филимонов подчеркнул, что областное правительство активно поддерживает малый и средний бизнес, отказывающийся от реализации алкоголя и создающий новые привлекательные места, такие как кафе и рестораны. В регионе реализуется программа «5-3-3», которая направлена на помощь в преобразовании алкомаркетов и «наливаек» в заведения общепита, предоставляя займы до 5 миллионов рублей под 3% годовых как для создания новых предприятий, так и для модернизации существующих. Сообщает ИА «СеверИнфо».