Главная задача - не только своевременно устранять коммунальные аварии, качественно выполнять текущие обязанности, но и оперативно реагировать и информировать население по обращениям, которые поступают в адрес управляющих компаний.
На сегодняшний день максимальное число сигналов поступает в адрес хозяйств Вологды и Череповца. Претензии в основном связаны с содержанием дворовых территорий, подъездов, лестничных площадок, вывозом снега, а также с внутридомовыми системами отопления и водоснабжения.
«В конце января состоялось совещание под руководством Председателя Правительства Александра Мордвинова, куда были приглашены представители управляющих компаний региона. В итоге были приняты решения о создании чатов с руководителями УК, а также «горячих линий» на территории всех муниципальных образований. Плюс, компании подключаются к системе «Инцидент менеджмента» Центра управления регионом, что позволит в максимально сжатые сроки отработать обращение, – рассказала заместитель Губернатора Евгения Мазанова. – Работа системы будет синхронизирована с Фондом капитального ремонта и ресурсоснабжающими организациями».
Кроме того, уже сформирован реестр недобросовестных управляющих компаний, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. Разрабатывается алгоритм аннулирования лицензий на работу. Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал Правительства Вологодской области.